DerSerpent (kt_819) wrote,
DerSerpent
kt_819

Categories:

Финал кубка России по джип-триалу. Часть 1.

3 сентября на тушинском авиаполе состоялся финал кубка России по джип-триалу. В финал попали 18 участников, представлявшие классы Prototypes, Promodified, Modified и Standart.





Для соревнования была подготовлена трасса из трех зачетных секций: грунтовая трасса, состоящая из ям и сыпучих подъемов, секция из лежащих бетонных плит и покрышек для классов Modified и Standart и секция для Prototypes и Promodified из железобетонных конструкций, кучи связанных покрышек и нагромождения бетонных балок.




В десять утра уже велась подготовка машин и трассы.


Первым выступал Самодуров Юрий, под номером 501 на прототипе Dream Spider.


Каждый мог выбирать траекторую прохождения трассы по своему усмотрению. Начавшийся дождь сделал плиты скользкими, машину с них просто стягивало вниз.


Зачастую препятствие можно было взять только " с прыжка".




Четвертые ворота за время соревнований дались только Юрию.


Первый же участник "сделал уши".






Для подобных случаев организаторами были подготовлены кран и трактор, но управились и руками.





Вторым выступал Ананов Сергей на прототипе ТЕРМИТ, финской постройки.


Параллельно выступали классы modifed и standart на грунтовой секции.

Варачев Андрей и Тихонов Лев на УАЗ 31514б Пермь.










Несмотря на пасмурную погоду и дождь зрителей становится все больше и больше.










Машины класса prototypes и Promodified строятся, как говорится, "с нуля". Они совсем не похожи на дорожный автомобиль и имеют все четыре управляемые колеса, что позволяет уменьшить радиус поворота и полностью контролировать аппарат на сложных участках.






Александр Крючков из Твери. Старейший участник российского джип-триала, его называют Дядя Саша, по прозвищу Матерый. Очень позитивный и веселый человек, любит отжигать и веселить публику. Механик "Патриот Мотор Спорт".


Его УАЗ 469 буквально держится на наклейках. Машина не претерпела никаких конструктивных изменений, кроме резины и каркаса безопасности.











Егоров Андрей, Москва. Нива 2121







Прототип Krivetka построен в россии. Все четыре колеса ведущие и управляемые, за их поворот отвечают гидроцилиндры. мосты от мерседес с дополнительной защитой, повтортные узлы выполнены на шарнирах ШС, сердцем аппарата является двигатель Тойота с рабочим объемом 3,4 литра. Две лебедки позволяют подтянуть мосты к кокпиту для снижения центра тяжести, а заднемоторная конструкция позволяет преодолевать чудовищные препятствия.










Криветке пришлось нелегко, блокировка переднего моста не работала, а заднего включалась через раз, поэтому эта красивая машина не завершила секцию с бетонными плитами.


Базанов Денис и Гусев Виктор, Нива 21213.


При взятии последних ворот лопнул корпус переднего моста.


Пришлось воспользоваться услугами самой нужной и полезной техники на подобного рода соревнованиях.


Тем временем ТЕРМИТ "сделал уши".


Павлов Евгений на тойоте лэндкрузер.








Занятная корстукция тормоза- преед задним мостом. С инжинерной точки зрения такое расположение в кинематической схеме более эффективно.










Паук перестарался- сломал плиту.






Беляев Владимир и прототип Гавинского.










Савенко Сергей и Осмоловский Алексей, на автомобиле класса Promodified под названием Marussia, специально построеном для поездок в рейды по болотистой местонсти.




Стиль вождения экипажа напоминал мотоциклетный, автомобиль часто прыгал, ездил на двух колесах и преодолевал препятствия с наскока.






Но и первым воспользовался услугами крана Liebherr.










Тем временем трасса подсыхала, и близилось время ее перестановки.


Прототип Гавинского при попытке взять четвертые ворота разорвал задний мост и выбыл из соревнований.



Конец первой части.

Tags: Репортажи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments